LOGO

Подтверждение возраста

Чтобы использовать наш веб-сайт, вы должны быть старше 21 года.Пожалуйста, подтвердите свой возраст перед входом на сайт.

Извините, ваш возраст не позволяет.

  • head_banner_011

Товары

Батарея Vape 510 Thread с переменным напряжением 350 мАч

Краткое описание:

Функции:

- 3 температурных режима

- 15-секундный прогрев

- Пружинный контактный штифт

- 5 быстрых кликов для включения/выключения

- Дизайн в форме ручки делает батарею B8 удобной для личного ношения.

- Корпус из нержавеющей стали легко настраивается с помощью различных цветов и логотипов.


Информация о продукте

Теги продукта

Технические характеристики

Бренд

GYL

Модель

B8

Цвет

Белый/черный/серебристый

Резьба

510

Емкость батареи

350 мАч

ОЕМ и ОДМ

Добро пожаловать

Размер

10,5 мм Д * 75 мм В

Упаковка

Индивидуальная белая коробка или упаковка в коробке

Минимальный заказ

100 ШТУК

Цена ФОБ

2,5–2,8 доллара США

Возможность поставки

5000 шт/день

Условия оплаты

Т/Т, алибаба, вестерн Юнион

Аккумуляторы GYL лучше всего подходят для наших картриджей и являются прекрасным примером нашего стремления к совершенству.Высокая скорость нагнетания обеспечивает обильное количество пара, а чрезвычайно портативный размер обеспечивает максимально возможную незаметность.Регулируемые 3 режима нагрева, позволяющие персонализировать и оптимизировать ваш опыт в зависимости от различной вязкости вашего контента.Вместе с картриджами с резьбой GYL 510 вы обязательно получите более стабильный, объемный пар с лучшими вкусами.

350mah VV battery (5)
350mah VV battery (6)
350mah VV battery (3)

Аккумуляторы B8 оснащены функцией блокировки от детей, 5 щелчками для включения / выключения, идеальной компактной электронной ручкой, чтобы побаловать себя, давая вам душевное спокойствие.Больше возможностей для настройки температуры и персонализации, а также дать волю вашему творчеству.

Как производитель оборудования для электронных сигарет в Китае, наша система управления качеством была отмечена наградой.ИСО 9001:2015сертификат соответствия стандарту.Мы предлагаем не только различные типы высококачественных аккумуляторов, но и картриджи, одноразовые ручки для электронных сигарет, другие аксессуары и индивидуальную упаковку.Мы постоянно разрабатываем новые продукты.Мы предоставляем услуги OEM / ODM для наших клиентов, вы можете стать одним из них в качестве клиента с белой этикеткой.Более того, 5-звездочное обслуживание клиентов является одним из важных моментов нашего постоянного роста в индустрии вейпов в долгосрочной перспективе.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

LOGO

Age Verification

To use the our website you must be aged 21 years or over. Please verify your age before entering the site.

Sorry, your age is not allowed.

  • head_banner_011

Products

510 Thread Vape Battery with 350mah Variable Voltage

Short Description:

Features:

- 3 heat settings

- 15s preheating

- Spring contact pin

- 5 times quick clicks to turn on/off

- Pen shape design makes B8 battery convenient for personal carry.

- Stainless steel housing is highly customizable with different colors and logos


Product Detail

Product Tags

Specification

Brand

GYL

Model

B8

Color

White / Black / Silver

Threading

510

Battery capacity

350mah

OEM & ODM

Highly welcome

Size

10.5mm D * 75mm H

Package

Individual white box or pack in kit box

MOQ

100PCS

FOB Price

$2.5-$2.8

Supply Ability

5000pcs/day

Payment Terms

T/T, alibaba, western union

As the best match of our cartridges, GYL batteries are great examples of our pursuit of perfection. High discharge rate provides generous amount of vapor, the extremely portable size assures best discreetness possible. Adjustable 3 heat settings, allowing you to personlize and optimize your experience based on the different viscosities of your content. Together with GYL 510 thread cartridges, you’ll be sure to enjoy more consistent, large vapors with the best flavors.

350mah VV battery (5)
350mah VV battery (6)
350mah VV battery (3)

The B8 batteryies comes with the Child-resistant lock feature, 5 clicks to turn on/off, the ideal compact vape pen to indulge yourself while giving you a peace of mind. More options for heat settings and customizations as well to let your creativity run wild.

As a manufacturer of vape hardware in China, our quality management system has been awarded ISO 9001:2015 certificate for compliance with the standard. We not only offer different types of high quality batteries but also cartridges, disposable vape pens, other accessories and customized package. We are constantly developing new products. We provide OEM/ODM service for our clients, you could be one of them as a white label customer. What’s more, 5-Stars customer service is one of important point of our continual growth in vape industry in the long-term.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us