LOGO

Подтверждение возраста

Чтобы использовать наш веб-сайт, вы должны быть старше 21 года.Пожалуйста, подтвердите свой возраст перед входом на сайт.

Извините, ваш возраст не позволяет.

  • head_banner_011

Товары

510 Thread Inhale Activated Vape Battery с нижней светодиодной подсветкой

Краткое описание:

Функции:

- Дизайн в форме ручки делает батарею B2 удобной для личного ношения.

- Корпус из нержавеющей стали легко настраивается с помощью различных цветов и логотипов.

- Вдохните активированный дизайн для более удобного использования

- Цвет светодиода можно настроить

- Цвет нижней крышки, цвет металлической отделки можно настроить

- Включена зарядка через микро-USB.


Информация о продукте

Теги продукта

Технические характеристики

Бренд

GYL

Модель

B2

Цвет

Белый/черный/серебристый

Емкость батареи

350 мАч

Нить

Стандарт 510

Цвет светодиодного света

Красный, оранжевый, синий, белый, зеленый

ОЕМ и ОДМ

Добро пожаловать

Размер

10,5 мм Д * 76 мм В

Упаковка

Индивидуальная белая коробка или упаковка в коробке

Минимальный заказ

100 ШТУК

Цена ФОБ

1,9–2,15 доллара США

Возможность поставки

5000 шт/день

Условия оплаты

Т/Т, алибаба, вестерн Юнион

Аккумуляторы GYL лучше всего подходят для наших картриджей и являются прекрасным примером нашего стремления к совершенству.Высокая скорость нагнетания обеспечивает обильное количество пара, а размер ручки обеспечивает максимально возможную незаметность.Активация на вдохе, самоадаптирующаяся настройка оптимальной температуры и конструкция без кнопок делают GYL удобным для всех групп пользователей.

buttonless battery (1)
buttonless battery (3)
buttonless battery (2)

Дизайн в форме ручки делает батарею B2 удобной для личного ношения.Его корпус из нержавеющей стали легко настраивается с помощью различных цветов и логотипов.Нижняя крышка может настроить цвет, логотип печати и логотип лазера.Красный светодиод является общим цветом.Более того, вы можете выбрать белый, зеленый, оранжевый или синий свет.

Как производитель оборудования для электронных сигарет в Китае, наша система управления качеством была отмечена наградой.ИСО 9001:2015сертификат соответствия стандарту.Мы предлагаем не только различные типы высококачественных аккумуляторов, но и картриджи, одноразовые ручки для электронных сигарет, другие аксессуары и индивидуальную упаковку.Мы постоянно разрабатываем новые продукты.Мы предоставляем услуги OEM / ODM для наших клиентов, вы можете стать одним из них в качестве клиента с белой этикеткой.Более того, 5-звездочное обслуживание клиентов является одним из важных моментов нашего постоянного роста в индустрии вейпов в долгосрочной перспективе.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

LOGO

Age Verification

To use the our website you must be aged 21 years or over. Please verify your age before entering the site.

Sorry, your age is not allowed.

  • head_banner_011

Products

510 Thread Inhale Activated Vape Battery with Bottom LED light

Short Description:

Features:

- Pen shape design makes B2 battery convenient for personal carry.

- Stainless steel housing is highly customizable with different colors and logos.

- Inhale activated design for more convenient usage

- LED light color can be customized

- Bottom cap color, metal trim color can be customized

- Micro-USB charging enabled


Product Detail

Product Tags

Specification

Brand

GYL

Model

B2

Color

White / Black / Silver

Battery capacity

350mah

Thread

Standard 510

LED light color

Red, orange, blue, white, green

OEM & ODM

Highly welcome

Size

10.5mm D * 76mm H

Package

Individual white box or pack in kit box

MOQ

100PCS

FOB Price

$1.9-$2.15

Supply Ability

5000pcs/day

Payment Terms

T/T, alibaba, western union

As the best match of our cartridges, GYL batteries are great examples of our pursuit of perfection. High discharge rate provides generous amount of vapor, the handled size assures best discreetness possible. Inhale activated, self-adapted optimum temperature setting, and no-button design make GYL friendly to all user groups.

buttonless battery (1)
buttonless battery (3)
buttonless battery (2)

Pen shape design makes B2 battery convenient for personal carry. Its stainless steel housing is highly customizable with different colors and logos. The Bottom cap can customize the color, print logo and laser logo. Red LED light is the generic color. What’s more, you can choose to have white, green, orange or blue light.

As a manufacturer of vape hardware in China, our quality management system has been awarded ISO 9001:2015 certificate for compliance with the standard. We not only offer different types of high quality batteries but also cartridges, disposable vape pens, other accessories and customized package. We are constantly developing new products. We provide OEM/ODM service for our clients, you could be one of them as a white label customer. What’s more, 5-Stars customer service is one of important point of our continual growth in vape industry in the long-term.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us