LOGO

Подтверждение возраста

Чтобы использовать наш веб-сайт, вы должны быть старше 21 года.Пожалуйста, подтвердите свой возраст перед входом на сайт.

Извините, ваш возраст не позволяет.

  • head_banner_011

Товары

GYL-FANCY DISPOSABLE THC CBD OIL VAPE PEN 0,5 мл/1,0 мл/2,0 мл

Краткое описание:

Функции:

- Видимый масляный бак

- Подходит как для масла THC, так и для масла CBD

- Бессвинцовая металлическая и керамическая катушка

- аккумулятор на 400 мАч

- Универсальный порт для зарядки Micro-USB.

- Компактный дизайн с различными цветами

- Доступны вместимостью 0,5 и 1,0 мл, даже большая емкость 2,0 мл


Информация о продукте

Теги продукта

Технические характеристики

Бренд

GYL

Модель

Изысканный

Цвет

Белый/черный/Пользовательский

Вместимость бака

0,5 мл/1,0 мл/2,0 мл

Емкость батареи

400 мАч

Размер отверстия

4*φ1.6/Пользовательский

Масса

30г

Выходное напряжение

3,5 В

Сопротивление

1,4 Ом

ОЕМ и ОДМ

Добро пожаловать

Размер

24*12*90мм

Упаковка

100шт в белой коробке

Минимальный заказ

100 ШТУК

Возможность поставки

5000 шт/день

Условия оплаты

Т/Т, алибаба, вестерн Юнион

 

GYL-Fancy — это одноразовая вейп-ручка со зрелым дизайном, состоящая из корпуса из алюминиевого сплава и крышки из поликарбоната, со встроенной батареей емкостью 400 мАч и масляным баком, вмещающим не более 2,0 мл.

Эта одноразовая вейп-ручка имеет овальную форму с окном с обеих сторон.Как следствие, вейперы могут видеть расход масла в режиме реального времени.Кроме того, в нижней части есть универсальный порт для зарядки micro-USB, чтобы вы больше никогда не выбрасывали наполовину использованную одноразовую ручку и больше не беспокоились о сроке годности батареи или расходе масла.Кроме того, сбоку внизу есть индикатор дыхания в виде трехконечной звезды, который будет мигать, пока вы парите.

Одноразовая ручка Fancy предназначена для масла CBD / THC.С 4 впускными отверстиями φ1,6 и оптимальным керамическим змеевиком он доступен как для жидкого, так и для густого масла.Когда Fancy активируется вейперами, он обеспечивает огромный пар, чистый вкус.и плавный удар.GYL-Fancy также позволяет выполнять полную настройку.если вы заинтересованы в том, чтобы настроить его с помощью своего логотипа, мы можем помочь разработать и предложить наиболее профессиональные предложения, чтобы сделать наилучшую настройку.Мы также можем порекомендовать и сделать индивидуальный пакет в зависимости от ваших предпочтений и бюджета.Посетите нашу страницу настройки или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

LOGO

Age Verification

To use the our website you must be aged 21 years or over. Please verify your age before entering the site.

Sorry, your age is not allowed.

  • head_banner_011

Products

GYL-FANCY DISPOSABLE THC CBD OIL VAPE PEN 0.5ML/1.0ML/2.0ML

Short Description:

Features:

- Visible oil tank

- Suitable for both THC and CBD oil

- Lead-free metal and ceramic coil

- 400mah rechargeable battery

- Universal Micro-USB charging port

- Compact design with various colors

- Available in 0.5 and 1.0ml capacity, even large capacity of 2.0ml


Product Detail

Product Tags

Specification

Brand

GYL

Model

Fancy

Color

White/Black/Custom

Tank apacity

0.5ml/1.0ml/2.0ml

Battery capacity

400mah

Hole size

4*φ1.6/Custom

Weight

30g

Voltage output

3.5v

Resistance

1.4ohm

OEM & ODM

Highly welcome

Size

24*12*90mm

Package

100pcs in white box

MOQ

100PCS

Supply Ability

5000pcs/day

Payment Terms

T/T, alibaba, western union

 

The GYL-Fancy is a disposable vape pen with a mature design, which is composed of an aluminum alloy body and a PC cover and has a built-in 400mAh battery and an oil tank that can hold up to 2.0ml at most.

This disposable vape pen is an oval shape design with a window on both sides. As a consequence, the vapers can see the oil usage in real-time. Moreover, there is a universal micro-USB charging port on the bottom, to ensure that you never discard a half-used disposable pen again and no more worrying about battery shelf life or oils going to waste. Beyond that, there is a three-pointed star breathing light on the side near the bottom, which will flash while you vape.

The Fancy disposable pen is designed for CBD/THC oil. With 4*φ1.6 intake holes and an optimal ceramic coil, it is available for both thin and thick oil. When the Fancy is activated by vapers, it provides huge vapor, pure taste,. and a smooth hit. GYL-Fancy also allows complete customization. if you’re interested in customizing it with your logo, we can help to design and offer the most professional suggestion to make the best customization. We can also recommend and make a customized package based on your preference and budget. Check our customization page or contact us to learn more information.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us